Претензионная работа

     

     Претензионная работа, выполняемая юристом, заключается в четком изложении всех имеющихся фактов, по которым предъявляются претензии в отношении физического или юридического лица. Это нужно для поиска верного решения в последующем урегулировании спорного вопроса.

 

     Услуги по проведению претензионной работы

   Я всегда с особым вниманием отношусь к средствам и способам досудебной защиты интересов клиентов. Прежде всего мной очень тщательно и детально изучается сложившаяся ситуация и моделируются способы ее разрешения. Я рассматриваю все возможные, в том числе и негативные варианты, заранее максимально полно минимизирую возможные риски от нежелательных последствий. Это обеспечивает выработку действительно оптимальных во всех отношениях решений, независимо от уровня сложности поставленной передо мной юридической услуги.

     Услуги по проведению претензионной работы, включают в себя:

  • грамотное составление претензии и подбор всех необходимых документов;
  • направление претензии;
  • рассмотрение возражений или ответных претензий;

                                  

     Досудебное мировое соглашение и урегулирование споров

    В современном деловом мире абсолютно любой спор можно разрешить с помощью судебного разбирательства. Однако такой процесс зачастую занимает довольно продолжительный период времени и к тому же тянет за собой множество нежелательных финансовых трат. Чтобы этого избежать, стороны конфликта вполне могут решить спор благодаря досудебному мировому соглашению. Такой процесс является своего рода компромиссом, где участники соглашаются на взаимовыгодные условия разрешения конфликта.

   Досудебная работа подразумевает разрешение спора с участием физических и юридических лиц без привлечения судебных инстанций. Чаще всего досудебное урегулирование конфликта происходит в претензионном порядке. При этом одна из сторон спора направляет другой стороне письменную претензию с изложением сути проблемы и своих требований. Обычно требования касаются выплаты долга, компенсации материального ущерба и морального вреда, восстановления нарушенных прав.

 

   Автор претензии должен подготовить документ с учетом обстоятельств возникшего конфликта и нюансов российского законодательства, что затруднительно для большинства обычных граждан. Самые распространенные проблемы при составлении претензии – неточные формулировки, ошибки в финансовых расчетах и некорректные ссылки на нормативные акты. Если претензия оформлена неправильно, пострадавшая сторона рискует проиграть спор или остаться без компенсации. Чтобы защитить свои законные права, подготовку документа лучше доверить профессиональным юристам.

                                                     

      Отличительные черты претензии от жалобы
 
   Самое важное различие заключается в смысловой нагрузке данных бумаг. Претензия предполагает в себе выполнение неких требований. То есть, она направляется непосредственно виновнику сложившейся конфликтной ситуации. В ней допускается указание дальнейших мер, которые будут предприняты в случае невыполнения требований.
 
   В отличие от этого, жалоба несет в себе просьбу к некоему арбитру рассудить спорный момент и наказать виновного. Это означает, что жалобы направляются не виновнику, а третьей стороне. В качестве нее могут служить судебные инстанции, должностные лица и так далее.
 
   В плане оформления данных бумаг также существует отличие. Для некоторых инстанций, которые принимают в рассмотрение жалобы, существуют установленные бланки и требования. Например, исковое заявление в суд в своем оформлении и содержании отличается от жалобы направленной начальнику, либо в административные органы.
 
   Претензии, которые выставляет предприятие (юридическое лицо), пишутся на фирменном бланке. Претензии не могут быть внутренними. В то время как жалоба может направляться без выхода за пределы организации. Поэтому в жалобе может быть приведено гораздо меньше идентифицирующих данных о направителе и адресате. Претензия же несет в себе полную информацию о сторонах конфликта.
 
   Ниже расположен типовой бланк и образец претензии-жалобы вариант которой можно скачать бесплатно.

   "Претензионная работа, выполняемая юристом, заключается в четком изложении всех имеющихся фактов, по которым предъявляются претензии в отношении физического или юридического лица. Это нужно для поиска верного решения в последующем урегулировании спорного вопроса".
   
      Стоимость данных услуг от 1000 рублей.

 Услуги предоставляются как в телефонном режиме так и в режиме онлайн, ответ на вопрос заданный в электронном виде предоставляется совершенно бесплатно.
 
                                                  С Уважением Литвиненко Е.В.